График работы
Сентябрь 2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
15:00 21:00
2
3
15:00 21:00
4
08:00 14:00
5
08:00 14:00
6
7
15:00 21:00
8
9
10
15:00 21:00
11
08:00 14:00
12
13
08:00 14:00
14
15
15:00 21:00
16
17
15:00 21:00
18
08:00 14:00
19
15:00 21:00
20
08:00 14:00
21
08:00 14:00
15:00 21:00
22
23
24
25
08:00 14:00
26
15:00 21:00
27
08:00 14:00
28
15:00 21:00
29
08:00 14:00
30
Октябрь 2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
08:00 14:00
2
15:00 21:00
3
08:00 14:00
4
15:00 21:00
5
6
08:00 14:00
7
8
08:00 14:00
9
10
08:00 14:00
11
08:00 14:00
12
15:00 21:00
13
08:00 14:00
14
15
16
08:00 14:00
17
15:00 21:00
18
15:00 21:00
19
08:00 14:00
20
15:00 21:00
21
22
23
08:00 14:00
24
15:00 21:00
25
15:00 21:00
26
08:00 14:00
27
15:00 21:00
28
29
30
08:00 14:00
31
15:00 21:00
Стоматологические услуги
Наши сотрудники
Лушина
Надежда Юрьевна
врач-стоматолог
«С детства мечтая стать врачом, я всегда вдохновлялась атмосферой стоматологического кабинета — его обстановкой, эстетикой и даже запахами. Поставив в 12 лет брекеты, я навсегда влюбилась в стоматологию и решила, что помогать людям возвращать улыбки — это мое призвание.
Работая в нашей клинике, я имела возможность помочь многим пациентам, включая тех, кто имеет особые потребности. Недавно я принимала маломобильного пациента на коляске и даже работала с иностранцем из Индии — это было непросто, но мы справились. Мы установили пломбу, и я почувствовала гордость за нашу команду и полученный результат.
Особенно мне нравится видеть положительную динамику у пациентов. Например, когда я пролечиваю сложный зуб с воспалением, а затем наблюдаю, как воспаление затягивается, — это всегда маленькая победа. Или когда к нам приходит девушка, который была не уверена в своей улыбке, а в конце лечения она счастлива и с удовольствием показывает свои новые реставрации — это действительно радует душу.
Однако для меня важны не только результаты, но и отношения с пациентами. Мне приятно, когда они возвращаются через полгода после санации, чтобы просто сказать «Здравствуйте» и узнать, как дела.
Чтобы стать хорошим врачом для своих пациентов, прежде всего нужно научиться быть настоящим человеком. Каждый из нас уникален, и важно помнить об этом, работая с различными людьми. Я стремлюсь к тому, чтобы каждый мой визит был не только медицинским, но и человеческим — я люблю шутить, обсуждать с пациентами насущные темы и делиться позитивом.
В завершение хочу пожелать каждому из вас найти своего врача, который поможет вам вернуть красивую улыбку и сделает всё возможное, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно!»
Работая в нашей клинике, я имела возможность помочь многим пациентам, включая тех, кто имеет особые потребности. Недавно я принимала маломобильного пациента на коляске и даже работала с иностранцем из Индии — это было непросто, но мы справились. Мы установили пломбу, и я почувствовала гордость за нашу команду и полученный результат.
Особенно мне нравится видеть положительную динамику у пациентов. Например, когда я пролечиваю сложный зуб с воспалением, а затем наблюдаю, как воспаление затягивается, — это всегда маленькая победа. Или когда к нам приходит девушка, который была не уверена в своей улыбке, а в конце лечения она счастлива и с удовольствием показывает свои новые реставрации — это действительно радует душу.
Однако для меня важны не только результаты, но и отношения с пациентами. Мне приятно, когда они возвращаются через полгода после санации, чтобы просто сказать «Здравствуйте» и узнать, как дела.
Чтобы стать хорошим врачом для своих пациентов, прежде всего нужно научиться быть настоящим человеком. Каждый из нас уникален, и важно помнить об этом, работая с различными людьми. Я стремлюсь к тому, чтобы каждый мой визит был не только медицинским, но и человеческим — я люблю шутить, обсуждать с пациентами насущные темы и делиться позитивом.
В завершение хочу пожелать каждому из вас найти своего врача, который поможет вам вернуть красивую улыбку и сделает всё возможное, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно!»